Опубликовано 26 октября 2016 в 10:49

Давайте познакомимся!

Михайлова Анна Витальевна

Учитель-логопед

Стаж работы по специальности 15 лет.

В 2001 году окончила РГПУ им. Герцена по специальности «Логопедия», с этого же года работаю учителем – логопедом в ГБДОУ детский сад №5 по настоящее время.

Не смотря на многолетний опыт работы, я отчетливо понимаю необходимость в постоянном обновлении своих знаний, получения нового опыта, дальнейшего развития себя как профессионала своего дела. Выбирая однажды любимую профессию – я выбрала и приняла то, что это будет, не совсем простой и постоянный труд в развитии себя.

Совершенствование – основная и постоянная задача. Не смотря на большой опыт необходимо постоянно знакомиться с новейшими исследованиями в коррекционной педагогике, повышать квалификацию, посещать мастер-классы, семинары, то, что дает возможность расширять знания, получить новый опыт от коллег и модернизировать средства коррекционной работы с воспитанниками. Я с удовольствием делюсь своими знаниями и опытом с другими, участвую в семинарах, конференциях, пишу статьи.

Профессия логопеда в современном дошкольном учреждении — это профессия педагога, который на самом раннем этапе развития воспитанника открывает ему новый мир - мир речи, а значит учит не только правильно говорить, но логически размышлять, мыслить. Когда говорим мы думаем. Речь должна быть красивой, как мысли и именно в раннем возрасте это закладывается в том числе и людьми моей профессии.

В своей профессиональной деятельности логопеды преодолевают массу различных препятствий, такие как врождённые дефекты речи, и не всегда даже самый опытный специалист способен преодолеть проблемы, преподнесённые природой. И, каждый случай успешной работы с ребенком, когда получается научить ребёнка красиво и правильной говорить, настроить его речь, ты понимаешь, насколько это чудесная работа и то, насколько она важна как для воспитанника, так и для меня, как профессионала своего дела.

В общепринятом понимании, бытует мнение о том, что задача логопеда сводится лишь в работе с воспитанниками, которые не произносят или произносят не корректно некоторые звуки и работа специалиста сводится только к такой работе, несомненно это так, но это лишь часть работы. Специалист должен участвовать во всех аспектах развития речи ребенка, а именно:

  • развитие артикуляционной моторики;
  • развитие физического и речевого слуха;
  • накопление и активизация словарного запаса;
  • работа над грамматическим строем речи;
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения;
  • развитие связной речи;
  • формирование навыков звуко-буквенного анализа, и,
  • конечно же, коррекция произношения.

Помочь малышу справится и победить трудности, уготованные природой, преодолеть проблемы речевого развития и сделать это с игрой, легкой и забавной для него – это моя основная задача.

Каждый успешный ребенок — это моя радость и осознание того, что на самом первом, может быть важном этапе его жизни, ты как настройщик на фабрике дорогих пианино, настраиваешь малыша на новый этап в его жизни - этап получения, обработки и передачи информации, то от чего зависит его дальнейшее успешное развитие во все последующие периоды его жизни