Опубликовано 23 мая 2018 в 14:53
  • Коллективный договор 2019-2022гг
  • Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
  • копия свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) -  (В соответствии с "Законом об образовании в Российской Федерации" свидетельство о государственной аккредитации дошкольного образовательного учреждения не предусмотрено)
  • Изменения ПФХД на 1 апреля 2019г
  • План ПФХД на 2019 год
  • Изменение ПФХД на 2018 г на 31.12.2018 г
  • Изменения ПФХД на 17.12.2018 г
  • Изменение ПФХД на 08.11.2018
  • Изменение ПФХД на апрель 2018 года
  • Копия плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год
  • Копия Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год
  • Копия Плана финансово-хозяйственной деятельности 2016 год.
  • Документы о порядке оказания платных образовательных услуг - платных образовательных услуг в ДОУ нет
  • Образовательное учреждение интерната не имеет
  • Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости воспитанников в ГБДОУ детский сад № 5 Выборгского района Санкт-Петербурга
    В соответствии с ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.58) промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по образовательным программам дошкольного образования не проводится.
    В последнем разделе Федерального государственного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155) представлены требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Целевые ориентиры – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства, а также особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений (п.4.1 ФГОС ДО). Поэтому целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке. В том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей (п. 4.3 ФГОС ДО).